В связи с запуском новой версии портала прекращается техническая поддержка данной версии!!!
Новости » Единый портал: итоги и перспективы
01.07.2014

Этой теме была посвящена пресс-конференция, организованная Государственным комитетом связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан.

Мероприятие приурочено к годовщине запуска Единого портала интерактивных государственных услуг, начавшего свою работу в сети интернет по адресу my.gov.uz 1 июля 2013 года. Отмечалось, что запуск и последовательное развитие этого портала является ярким примером широкомасштабных преобразований в информационной сфере нашей страны, проводимых под руководством Президента Ислама Каримова.

Представители Госкомсвязи озвучили результаты работы за прошедший год. Так, за истекшее время к системе были подключены более 500 организаций государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, включая районные и городские хокимияты. На Едином портале было запущено около 200 услуг, в частности, запись на прием к руководству госорганов, ознакомление с вакансиями с возможностью отправления резюме со стороны пользователей, подача заявления на получение биометрического паспорта, услуги для предпринимателей и многие другие.

За прошедший период в государственные организации через Единый портал пользователями было отправлено около 20 тысяч обращений, из них 85 процентов были рассмотрены и предоставлены ответы. Остальные 15 процентов находятся на стадии рассмотрения. Из общего количества обращений около 11 процентов получены от юридических лиц.

Следует отметить, что Единый портал интерактивных государственных услуг имеет собственный «сall-center», доступный по номерам «1060» и «8-800-200-1818». Воспользовавшись им, можно направить заявления, жалобы и предложения в государственные органы страны. На сегодняшний день посредством «сall-center» в госорганы было отправлено более 7500 обращений.

На пресс-конференции было отмечено, что внедрение Единого портала кардинально изменило подходы госорганов к работе с обращениями граждан, поступающим заявкам на получение услуг. Поэтому работа по его совершенствованию будет продолжена с учетом потребностей населения. Участниками конференции осуществлен продуктивный обмен мнениями в этом направлении.

www.uza.uz

Поделиться

просмотров:13705

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь