Сертификат на возвращение в Республику Узбекистан является документом, наделяющим правом на въезд в Республику Узбекистан граждан Республики Узбекистан и лиц без гражданства, временно находящихся за границей, и выдается в случае утери (порчи) их проездного документа за границей (паспорта гражданина Республики Узбекистан, удостоверения гражданина РУ, не достигшего 16-летнего возраста, удостоверения лица без гражданства).
Сертификат на возвращение оформляется также гражданам Республики Узбекистан в случае окончания срока действия их паспортов в ходе пребывания зарубежом.
Кроме того, сертификат может быть выдан лицам, достигшим 16-летия в ходе пребывания за границей и находящимся там на основании паспортов родителей и других законных представителей.
При необходимости подтверждения личности заявителя, в связи с отсутствием у него проездного документа, сертификат выдается лишь по получении соответствующего подтверждения органов внутренних дел РУ, выдавших паспорт или удостоверение лица без гражданства. С учетом этого, срок оформления сертификата на возвращение может занять до 5 рабочих дней, в зависимости от полноты данных, представленных заявителем в консульское загранучреждение.
Обращения по поводу утери (порчи) документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Узбекистан или лица без гражданства, осуществляются лично заявителями в дни и часы приема консульских загранучреждений Республики Узбекистан.
Для получения сертификата в консульское учреждение необходимо представить следующие документы:
- заполненную электронную анкету-заявление;
- просроченный/испорченный паспорт/ удостоверение лица до 16-лет/ удостоверение ЛБГ;
- две фотографии (35х45мм);
- по две фотографии на каждого, вписываемого в сертификат ребенка (35x45мм);
- подтверждение соответствующей организации, в которой заявитель работает, находится на учебе, лечении либо в командировке;
- консульский сбор установленного размера;
- обратный предоплаченный конверт (в случае необходимости).
Дополнительно, в случае отсутствия проездного документа заявителя, в связи с утерей либо кражей, представляются:
- копия утерянного/украденного паспорта (если имеется);
- официальный документ компетентных органов страны пребывания, подтверждающий обращение заявителя с заявлением об утере проездного документа;
Примечание:
По прибытию в Узбекистан лицо, которому был выдан сертификат на возвращение, обязано сдать сертификат в органы внутренних дел по месту постоянного проживания для оформления нового паспорта.
Физические лица.
Министерство иностранных дел Республики Узбекистан
Консульское управление
100029, Ташкент, ул. Узбекистанская, 9
Телефон: (+998 71) 233-45-01
Не предусмотрено.
Нормативно-правовые акты этой сферы, а также Инструкция "О порядке выдачи сертификата на возвращение в Республику Узбекистан" от 20 ноября 1999 года
Бесплатно.
Моментально.
В электронном виде.
Получение информации.
Не предусмотрено.
Не предусмотрено.
Отправляется...