В связи с запуском новой версии портала прекращается техническая поддержка данной версии!!!
Сертификат на возвращение в Республику Узбекистан
Получить информацию Добавить в избранное

Описание услуги


Сертификат на возвращение в Республику Узбекистан является документом, наделяющим правом на въезд в Республику Узбекистан граждан Республики Узбекистан и лиц без гражданства, временно находящихся за границей, и выдается в случае утери (порчи) их проездного документа за границей (паспорта гражданина Республики Узбекистан, удостоверения гражданина РУ, не достигшего 16-летнего возраста, удостоверения лица без гражданства).



Сертификат на возвращение оформляется также гражданам Республики Узбекистан в случае окончания срока действия их паспортов в ходе пребывания зарубежом.



Кроме того, сертификат может быть выдан лицам, достигшим 16-летия в ходе пребывания за границей и находящимся там на основании паспортов родителей и других законных представителей.



При необходимости подтверждения личности заявителя, в связи с отсутствием у него проездного документа, сертификат выдается лишь по получении соответствующего подтверждения органов внутренних дел РУ, выдавших паспорт или удостоверение лица без гражданства. С учетом этого, срок оформления сертификата на возвращение может занять до 5 рабочих дней, в зависимости от полноты данных, представленных заявителем в консульское загранучреждение.



Обращения по поводу утери (порчи) документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Узбекистан или лица без гражданства, осуществляются лично заявителями в дни и часы приема консульских загранучреждений Республики Узбекистан.



Для получения сертификата в консульское учреждение необходимо представить следующие документы:



- заполненную электронную анкету-заявление;



- просроченный/испорченный паспорт/ удостоверение лица до 16-лет/ удостоверение ЛБГ;



- две фотографии (35х45мм);



- по две фотографии на каждого, вписываемого в сертификат ребенка (35x45мм);



- подтверждение соответствующей организации, в которой заявитель работает, находится на учебе, лечении либо в командировке;



- консульский сбор установленного размера;



- обратный предоплаченный конверт (в случае необходимости).



Дополнительно, в случае отсутствия проездного документа заявителя, в связи с утерей либо кражей, представляются:



- копия утерянного/украденного паспорта (если имеется);



- официальный документ компетентных органов страны пребывания, подтверждающий обращение заявителя с заявлением об утере проездного документа;



Примечание:



По прибытию в Узбекистан лицо, которому был выдан сертификат на возвращение, обязано сдать сертификат в органы внутренних дел по месту постоянного проживания для оформления нового паспорта.

Сфера оказания услуги

Консульские услуги

Категория получателей услуги


Физические лица.

Организация

Министерство иностранных дел Республики Узбекистан

Контакты

Министерство иностранных дел Республики Узбекистан
Консульское управление



100029, Ташкент, ул. Узбекистанская, 9



Телефон: (+998 71) 233-45-01



Факс: (+998 71) 239-15-17

Документы, необходимые для получения услуги


Не предусмотрено.

Правовое основание оказания услуги


Нормативно-правовые акты этой сферы, а также Инструкция "О порядке выдачи сертификата на возвращение в Республику Узбекистан" от 20 ноября 1999 года

Стоимость и порядок оплаты услуги


Бесплатно.

Сроки оказания услуги


Моментально.

Способы получения результата


В электронном виде.

Результат оказания услуги


Получение информации.

Причины отказа


Не предусмотрено.

Порядок обжалования


Не предусмотрено.

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь