Внедрение системы SMS-Banking дает возможность Банку расширить спектр платных дистанционных услуг, предоставляемых клиентам. Получение клиентами SMS-сообщений о движении средств и текущих остатках на счетах позволит Банку снизить загруженность телефонных линий в часы операционного дня.
Программный комплекс "SMS-Banking" взаимодействует с клиентами банка по запросу от клиента.
В системе доступны следующие основные настройки и функции:
•закрепление за клиентом нескольких телефонных номеров;
•закрепление за телефонным номером нескольких счетов клиента;
•активирование/деактивирование пользователей;
•активирование/деактивирование отдельных номеров пользователя;
•закрепление за номером телефона клиента отдельных услуг;
•закрепление за номером телефона клиента пакета услуг сформированного администратором головного банка;
С помощью SMS-сообщений пользователь может получать следующую информацию:
•текущий остаток на счете;
•последние входящие операции по счету;
•последние исходящие операции по счету;
•количество и сумма входящих операций по счету;
•количество и сумма исходящих операций по счету.
Также пользователь может получать рассылку новостей банка.
Функция проведения проводок не включена в программный комплекс из соображений безопасности.
Физические лица
Адрес: 100000, г. Ташкент, ул. Шахрисабзская, 3
Телефон:(99871) 120-35-94,
Факс: (99871) 120-35-94,
Постановления Кабинета Министров №181 от 23 августа 2007 года.
Бесплатно.
Моментально.
СМС-оповещение.
SMS-Banking - это программный комплекс, предназначенный для дистанционного обслуживания клиентов банка и основанный на обмене SMS-сообщениями клиентов с Банком.
В рамках программного комплекса "SMS-Banking" клиент получает возможность круглосуточного контроля за движением средств по своим счетам с помощью получения SMS-сообщений на мобильный телефон.
Неисправность системы.
Обращаться банк руководителю.
Отправляется...