В связи с запуском новой версии портала прекращается техническая поддержка данной версии!!!
Открытие вклада физическому лицу
Получить информацию Добавить в избранное

Описание услуги


Открытие вклада физическому лицу: условия открытия и процентные ставки.

Сфера оказания услуги

Банковско-финансовые услуги

Категория получателей услуги


Физические лица.

Организация

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан

Контакты

Адрес: 100084 Республика Узбекистан, г. Ташкент, улица Амира Темура, 101.


Телефон: (+998 71) 233-60-70, (+998 71) 234-47-71, (+998 71) 235-90-60

Документы, необходимые для получения услуги


При открытии вклада в соответствии с Инструкцией Центрального банка «О порядке осуществления депозитных операцийв банках Республики Узбекистан», зарегистрированной Министерством Юстиции Республики Узбекистан№ 2205 от 04.03.2011г.) используются бланки следующих документов:



  • заявление на открытие счета;

  • вкладная книжка;

  • договор банковского вклада;

  • карточка лицевого счета;

  • приходный ордер;

  • извещение последующему контролю;

  • подтверждение;

  • журнал регистрации договоров, заключенных по вкладам, принятым в безналичной форме;

  • безналичный приходный ордер.

Правовое основание оказания услуги

Стоимость и порядок оплаты услуги


Открытие вклада осуществляется без взимания платы.

Сроки оказания услуги


Срок подачи запроса не установлен.



Общий срок открытия вклада -1 день



Максимально допустимое время обслуживания одного клиента при открытии вклада – 30 минут.

Способы получения результата


Путем посещения банка.

Результат оказания услуги


Открытие вклада физическому лицу.

Причины отказа


Основаниями к отказу открытия вклада являются:



  • несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень, неправильное заполнение);

  • наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.

Порядок обжалования


Любой клиент, обратившийся в учреждение банка для открытия вклада, имеет право на обжалование некачественного оказания услуги, воспользовавшись телефонами доверия Национального и Центрального банков, письменно на имя руководства учреждения банка, оказавшего услугу, районного отделения банка, либо Головного банка.

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь