В связи с запуском новой версии портала прекращается техническая поддержка данной версии!!!
Прием заявлений по нарушениям прав потребителей
Получить услугу Добавить в избранное

Описание услуги


Граждане Республики Узбекистан имеют право обращаться с жалобами по нарушениям прав потребителей.

Сфера оказания услуги

Другие

Категория получателей услуги


Физические и юридические лица

Организация

Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции

Контакты

Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции



Адрес: 100066, г. Ташкент, улица Ислама Каримова, 55



Телефон: 8 (371) 259 2137, 8 (371) 259 2248

Стоимость и порядок оплаты услуги


Бесплатно

Сроки оказания услуги


Предложения потребителя рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.



Заявления или жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее пятнадцати дней.



В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

Способы получения результата


В электронном виде.

Результат оказания услуги


Результат данной услуги, пользователи получают ответ на заявление, жалоб и предложений.

Причины отказа


- наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;



- если его неоднократные обращения носят необоснованный, незаконный характер либо по его обращению уже принято решение.



- не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Порядок обжалования


Заявитель имеет право обжаловать за несвоевременное оказание услуги по рассмотрению заявления потребителя, а также действие (бездействие) должностного лица учреждения в установленном законодательством порядке.

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь