В связи с запуском новой версии портала прекращается техническая поддержка данной версии!!!
Подача электронной жалобы субъекта предпринимательства на проблемы в поставках жилищно-коммунальных услуг
Получить услугу Добавить в избранное

Описание услуги


Подача субъектами предпринимательства электронной жалобы на проблемы в поставках жилищно-коммунальных услуг.

Сфера оказания услуги

ЖКХ

Категория получателей услуги


Физические и юридические лица.

Организация

Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции

Контакты

Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции


Адрес: 100066, г. Ташкент, улица Ислама Каримова, 55


Телефон: (+998 71) 239-44-46


Факс: (+ 99871) 239-47-84


Эл-почта: info@gki.uz

Документы, необходимые для получения услуги


Онлайн заявление. При необходимости можно прикрепить отсканированные копии необходимых документов (выписки из квитанций, чеки оплаты, обращение к самим поставщикам и т.д.) через свой персональный кабинет.

Правовое основание оказания услуги

Стоимость и порядок оплаты услуги


Бесплатно.

Сроки оказания услуги


Жалобы поступившие в рамках данной услуги рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее пятнадцати дней.



В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.



Подтверждение о приёме жалобы на рассмотрение направляется лицу, подавшему жалобу, ответственным сотрудником Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции в течение суток (24 часа).

Способы получения результата


На Едином портале интерактивных государственных услуг.

Результат оказания услуги


В результате данной услуги, пользователи получают ответ по результату рассмотрения его жалобы.

Причины отказа


Базовыми основаниями к отказу в оказании услуги являются:



- наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;



- если его неоднократные жалобы носят необоснованный, незаконный характер либо по его предыдущей жалобе того же содержания уже принято решение;



- не указаны сведения о субъекте предпринимательство от которого поступила жалоба или указаны ложные сведения о нем.

Порядок обжалования


Заявитель имеет право обжаловать некачественное оказание услуги по рассмотрению жалобы предпринимателя, а также действие (бездействие) должностного лица Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции в установленном законодательством порядке.

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь