В связи с запуском новой версии портала прекращается техническая поддержка данной версии!!!
Подача заявки и получение сертификата соответствия систем менеджмента (Этап 2)
Получить услугу Добавить в избранное

Описание услуги


Подача заявки и получение сертификата соответствия систем менеджмента

Сфера оказания услуги

Лицензирование и разрешительные документы

Категория получателей услуги


Юридические лица.

Организация

Контакты

ОС НИИСМС


г.Ташкент, 100059, ул.Чопон ота, дом 9-В.


Тел.: +99871-253-89-63;


Факс: +99871-250-01-00;


Электронная почта: info@smsiti.uz

Документы, необходимые для получения услуги


Заявитель (юридическое лицо, претендующее на сертификацию систем менеджмента) при обращении должен заполнить специальную электронную форму заявки.

Правовое основание оказания услуги


Закон Республики Узбекистан 04.10.2013 г. №ЗРУ-354 «Об оценке соответствия»;



Закон Республики Узбекистан 28.12.1993г. №1006-XII «О сертификации продукции и услуг»;



Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.06.2009 г. №173 «О дополнительных мерах по расширению внедрения на предприятиях республики систем управления качеством, соответствующих международным стандартам»;



Протокол № 69 специальной рабочей группы по координации внедрения систем управления качеством (№ 04-04/1-68 от 24.12.2014 г.).

Стоимость и порядок оплаты услуги


Стоимость оказания услуг по сертификации систем менеджмента осуществляется согласно договора, заключенного между ОС НИИСМС и заявителем.

Сроки оказания услуги


Заявитель получает сертификат соответствия системы менеджмента в сроки, установленные договором.

Способы получения результата


Заявитель получает результат оказания услуги (сертификат) при личной явке или по почте.

Результат оказания услуги





Результатом оказания услуги является получение сертификата соответствия системы менеджмента.

Причины отказа





Основанием для отказа приема заявки на сертификацию систем менеджмента является отсутствие соответствующей информации о деятельностизаявителя в области аккредитации ОС НИИСМС и неправильное заполнение формы заявки.

Порядок обжалования


Заявитель может подать жалобу на качество оказываемой услуги через ЕПИГУ, которая будет рассматриваться в порядке, установленном законодательством.

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь