На договорной основе Республиканского объединения «Охрана» при МВД Республики Узбекистан:
Физические или юридические лица.
Республиканское объединение «Охрана» при МВД Республики Узбекистан
Адрес: Республика Узбекистан, 100060, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. С.Барака, д. 52 а.
Телефон: +998 (71) 202-45-19, 202-45-20, 236-23-70
Факс: +998 (71) 233-18-29
E-mail: ohrana@mvd.uz, info@mvd.uz
Для принятия под охрану Пункта технической охраны имущества физических лиц и квартир граждан:
Копия паспорта физического лица;
Документ подтверждающий права физического лица на владения квартирой или домом (ордер или план дома).
Для принятия под охрану Пункта технической охраны имущества юридических лиц и оказание услуги по сигналу «Тревога» (тревожная кнопка) без охраны имущества:
Плата за услуги охраны имущества и квартир граждан взимается в соответствии с утвержденной Министерством финансов Республики Узбекистан Декларацией цен (тарифами), которая меняется в связи с Указом Президента Республики Узбекистан о повышении размеров заработной платы. Цены указываются в договоре.
15 рабочих дней.
Уведомление направляется в личный кабинет пользователя на Едином портале и/или на электронную почту, которая была указана при регистрации на Едином портале.
Получение уведомления с указанием даты и времени прибытия представителя охраны на объект для составления акта обследования по техническому состоянию объекта.
После прибытия представителя охраны на объект при необходимости дополнительного укрепления технического состояния и состояние охранной сигнализации в акте обследования указываются необходимые мероприятия и дата для устранения недостатков. После указанной даты представитель охраны повторно обследует объект. Если все указанные недостатки устранены, он даёт заявку на кроссировку с указанием телефонного номера на ЭАТС. Параллельно с этим составляется двухсторонний договор для дальнейшего сотрудничества.
• Отсутствие городской телефонной связи.
• Невыполнение установленных требований перечисленных в акте обследования по технической укрепленности.
Заявитель имеет право обжаловать качество услуги, а также действие (бездействие) должностного лица госучреждения в установленном законодательством порядке.
Отправляется...