Открытость к информационным технологиям – основное требование при построении сервисного государства. Интернет-отрасль в Узбекистане развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. С каждым годом Интернет в нашей стране становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению.
Переход на предоставление государственных услуг в электронном виде существенно повысил их доступность, снизил коррупционные риски, сократил временные и финансовые затраты государства и граждан. Со дня запуска Единого портала интерактивных государственных услуг в государственные органы направлено более 1000 обращений граждан, из которых 700 были обработаны.
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.
Фантазии о том, что скоро гражданам Республики Узбекистан не надо будет никуда ходить, все дела будут решаться современным способом, удаленно, становятся реальностью благодаря Единому порталу государственных услуг, который был запущен 1 июля текущего года. Основная цель портала - сократить время стояния в очередях выигранное время граждане смогут использовать для работы, обучения, творчества или самовыражения
Поэтапный перевод услуг в электронный вид
На сегодняшний день мы прошли все эти этапы. И для получения необходимых услуг достаточно зарегистрироваться на сайте http://my.gov.uz
Конечно, нет предела совершенству, и портал еще нуждается в доработке, но уже сейчас с уверенностью, можно сказать: будущее за единым порталом государственных услуг.
Малика Байбабаева
45908 marta ko`rilgan
Yuborilmoqda...